17 мая 2015. Первая аттестация


Итак, долгожданный день наступил! Сегодня состоялась первая аттестация нашего сына по ушу. Первый результат той работы, которой мы занимались в этом учебном году.

Он очень переживал, боялся неизвестности, упорно отказывался выступать. Но в последнюю неделю собрался духом. Помогли наши беседы, объяснения, а также дополнительные тренировки в большом зале с другими детьми.

В назначенное время мы были в нужном месте. В зале, где проходила аттестация, было много детей. Все в красивой красной форме. Мы прошли регистрацию, сын получил свой паспорт по ушу для отметки всех своих достижений в соревнованиях.

2015-05-17_attestation (1)

Первой выступала младшая группа, в которой был наш сын. Он и еще одна девочка были самыми маленькими — по 4 года, остальные ребята были школьного возраста. Трудно начинать первыми. Мастер Тянь Е по-китайски вел счет. Мне кажется, все родители новичков волновались больше, чем сами дети. Выступали тройками или парами. Наш сын был в тройке мальчиков. Дети где-то путались, что-то забывали. В какой-то момент показалось: всё, завалили дело! Стало видно, какие упражнения даются труднее, где не хватает растяжки. Но вдруг как-то всё выстроилось.

Выступления промчались, как один миг. Пришло время награждения. Нашего сына никак не вызывали… Вызвали последним на награждение белым поясом, вручили сертификат участнику ежегодной аттестации. А потом случилось то, чего мы вообще не ожидали: еще вручали медали. Вдруг называют нашу фамилию и имя. По сумме очков наш боец вышел на 2 место в своей группе, получил медаль и свою первую грамоту за спортивные достижения.

2015-05-17_attestation (7)


Кстати, один важный нюанс: про проблемы со здоровьем сына знает только наш тренер, а на аттестации мы об этом никому не говорили, и сын выступал наравне с обычными ребятами.

Занимаемся мы с тренером Школы традиционного ушу «Красный кулак»  Центра традиционных восточных практик мастера Тянь Е.

4 responses to “17 мая 2015. Первая аттестация

  1. Ольга

    Молодцы! Так держать! Очень рады за Вас)

  2. Ксения

    Браво!!!Переполняют эмоции и радость за Вас)Вдохновили на новые победы!Успехов Вам и крепкого здоровья)

  3. Наталья

    А что подразумевает традиционное ушу? только показ приемов, контактной борьбы ведь нет?
    Вы большие молодцы, мы тоже с гемофилией, и тоже стремимся к таким высотам, конечно же не забывая об особенностях нашей жизни!

  4. user23-poly

    Ушу — это очень древнее боевое искусство, которое включает в себя разные направления: военно-прикладное, спортивное и оздоровительное.
    Занятия традиционным ушу имеют оздоровительную цель. На занятиях традиционным ушу преподаются базовые навыки безопасного падения, самообороны, самомассажа; уделяется внимание растяжке связок, увеличению силы мышц и подвижности суставов, дыхательным упражнениям, поддержанию правильной осанки; на занятиях с детьми активно используются подвижные игры с подводящими упражнениями.
    На первом этапе обучения в традиционном ушу даются упражнения на общую физическую подготовку (особое внимание уделяется гибкости и растяжке, поддержанию правильной осанки) и базовая техника, характерная, в принципе, для всех видов ушу.
    Практически по всем видам ушу проводятся соревнования, для традиционного ушу это обычно ушу-таолу (показательные выступления, где демонстрируются комплексы упражнений (таолу разных стилей), сложные акробатические элементы практически отсутствуют).
    Таким образом, ушу – это система физического воспитания. При этом каждый занимающийся может найти в нём то, что подойдёт именно ему.

    Контактная борьба в нашей школе отсутствует.
    Также в нашей школе все дети осваивают основы тайцзицюань – одно из оздоровительных направлений ушу.
    Занятия тайцзицюань доступны для людей любого возраста. Его оздоровительные упражнения делаются с невысокой скоростью и рассчитаны на любой уровень физического развития и здоровья занимающихся.
    Физиологически естественные движения тайцзицюань помогают научиться правильно расслаблять мышцы, снимая зажимы, сохранять правильную осанку, улучшают координацию движений и двигательную память.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *